Береговой
+7 (495) 132-18-67
Дмитровка
+7 (495) 132-18-78

Задать вопрос


Поиск:
 

29.09.2010 Во время дождливой погоды стали запотевать задние фонари на Mazda 3 2008 г.в. Является ли этот случай гарантийным или это нормальное явление для данного автомобиля? какие мои последующие действия?. Олег

Здравствуйте, Олег!
Согласно гарантийной политике МАЗДА, "образование конденсата — не является недостатком, подлежащем устранению по гарантии, временное самоустраняющееся запотевание фар и фонарей, которое может проявляться в определенных условиях(например, при повышенной влажности воздуха и изменении темп. окружающего воздуха)". Если фонари не "распотевают" и в них скапливается вода, необходимо записаться на диагностику в сервисный центр.

01.09.2010 Мазда 3, декабрь 2007 г., 35000 км., стелоочистители останавливаются посередине лобового стекла при выключении и при каждом запуске двигателя, в режиме очистки работают нормально. Погасли фонари ближнего света. Являются ли случаи гарантийными? . Юлиана
Чтобы стеклоочистители не останавливались посередине лобового стекла при выключении двигателя, нужно сначала выключить стеклоочистители, а потом, дождавшись, когда щетки остановятся в крайнем нижнем положении, выключить двигатель. Случай не является гарантийным. Гарантия на лампы ближнего света распространяется только на ксеноновые (заводская комплектация) лампы. На обычные (с нитью накаливания) лампы гарантия не распространяется вообще, они являются расходными материалами.
30.07.2010 У меня в машине - Мазда 3, лопнули противотуманные фары. Автомобиль 2008 года - на гарантии. Можно ли их поменять по гарантии? . Ваня
Добрый день!
Противотуманные фары подлежат замене по гарантии только после одобрения заводом-изготовителем.
Если на ПТФ отсутствуют сколы, дырочки, царапины, т.е. внешние повреждения.
Для подтверждения одобрения, необходимо приехать в наш сервисный центр к инженеру по гарантии для составления фотоотчёта.
08.06.2010 Потеряю ли я гарантию на автомобиль, если буду проходить техническое обслуживание самостоятельно или не у официального Дилера Mazda?
Компания Мазда рекомендует проводить Техническое обслуживание, а также ремонт автомобиля в официальных Дилерских Центрах Мазда по следующим причинам:
  • обслуживание автомобиля проводят профессиональные механики, которые постоянно повышают свою квалификацию в учебном центре Мазда;
  • Дилер располагает необходимым специальным инструментом и оборудованием, а также технической литературой по техническому обслуживанию и ремонту автомобилей Мазда;
  • для обслуживания и ремонта автомобилей Мазда Дилер использует оригинальные запасные части.
08.06.2010 Почему мне не вернули детали/узлы/комплектующие, замененные в ходе гарантийного ремонта автомобиля?
Согласно разделу «Прочие условия» Гарантийных обязательств изготовителя детали, узлы и комплектующие изделия, замененные в ходе гарантийного ремонта автомобиля Mazda, переходят в распоряжение компании Mazda.
08.06.2010 Если я установлю дополнительное оборудование не у официального Дилера, снимут ли мой автомобиль с гарантии?
Мы рекомендуем пользоваться услугами официальных Дилерских Центров, поскольку они имеют квалифицированный, обученный персонал, который готов оказать Вам качественные услуги, соответствующее оборудование, полный комплект необходимой документации по ремонту и обслуживанию автомобилей. Если Вы все-таки остановите свой выбор на другой организации, не являющейся официальным Дилером Mazda, то Вам необходимо уточнить какой срок гарантии на работы и оборудование они устанавливают, поскольку претензии по качеству работ и функционированию оборудования необходимо предъявлять именно к ним.
08.06.2010 Могут ли мне отказать в гарантийном обслуживании в случае если в процессе ожидания своей очереди на ТО, пробег на автомобиле будет превышен на несколько сотен километров. Существует ли такое понятие как «перепробег автомобиля»?
"Понятие “перепробега” не существует. Техническое обслуживание автомобиля должно проводиться строго с интервалами (по пробегу или по времени), не превышающими значения, указанные в регламенте ТО. При принятии решения о проведение гарантийного ремонта Дилер обязательно принимает во внимание соблюдение установленного регламента ТО."

При принятии решения о проведение гарантийного ремонта Дилер обязательно принимает во внимание соблюдение установленного регламента ТО.
08.06.2010 Можно мне установить охранную систему и др. дополнительное оборудование не у официального Дилера?
Вы можете осуществить данные работы, где считаете нужным, однако, должны помнить о том, что компания Mazda и официальные Дилеры не будут нести гарантийные обязательства в отношении работ, выполненных сторонней организацией. Mazda рекомендует пользоваться услугами официальных Дилеров, поскольку, специалисты официальных Дилерских центров прошли необходимое обучение по работе с автомобилями Mazda.
07.06.2010 Каков срок действия гарантии на Mazda?
Гарантия на все модели, за исключением Mazda RX-8, действует в течение трех лет или 100 000 км пробега (в зависимости от того, что наступит раньше). На Mazda RX-8 гарантия действует в течение года без ограничения пробега.

В течение первого года гарантия действует без ограничения пробега.

На фирменные детали и дополнительные принадлежности Mazda распространяется гарантия сроком 12 месяцев, действующая с момента их установки.



Support navigation:

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Официальный дилер Mazda ©2007-2016 Карта сайта
Поддержка сайта - студия лендинг пейдж Leadkit.ru

Обращаем Ваше внимание на то, что данный интернет сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой, определяемой положениями Статьи 437 (2) Гражданского кодекса Российской Федерации.

Официальный дилер Mazda ©2007-2016

Карта сайта